Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Обновленные ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования- основа достижения нового качества образования».

В нашей школе 20 мая 2022 года состоялся единый день родительских собраний по теме:

« Обновленные ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования- основа достижения нового качества образования».

 

 

Методическая помощь учителю

Примерные рабочие программы по предметам обязательной части учебного плана доступны педагогам посредством портала Единого содержания общего образования

https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm, а также реестра примерных

основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru/

На портале Единого содержания общего образования действует конструктор

рабочих программ – удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам:

https://edsoo.ru/constructor/

С его помощью учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы.

В помощь учителю разработаны и размещены в свободном доступе методические видеоуроки для педагогов, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования:

https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

Кроме того, разработаны и размещены в свободном доступе учебные пособия, посвященные актуальным вопросам обновления предметного содержания по основным предметным областям ФГОС НОО и ООО:

https://edsoo.ru/Metodicheskie_posobiya_i_v.htm

Индивидуальную консультативную помощь по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО учитель и руководитель образовательной организации может получить, обратившись к ресурсу «Единое содержание общего образования» по ссылке: https://edsoo.ru/Goryachaya_liniya.htm